Ваш город:

Комсомольская средняя общеобразовательная школа № 2

Рейтинг
1
Отзывы
0
+
Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п.Комсомольский, ул.Давыдова, д.18
+7(834) 373-16-79
http://www.kom2cham.schoolrm.ru

Общая информация

Директор:
Шувалов Владимир Иванович
Год основания:
1967 год
Ведомственное учреждение:
нет
Принадлежность:
государственный

Описание

Учреждение школьного образования Комсомольская средняя общеобразовательная школа № 2 располагается  в посёлке городского типа Комсомольский , в Республике Мордовия , по адресу 431722, Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п.Комсомольский, ул.Давыдова, д.18 .

Школа Комсомольская средняя общеобразовательная школа № 2 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа № 2 (Комсомольская средняя общеобразовательная школа № 2).

Связаться с Комсомольской средней общеобразовательной школой № 2 можно в рабочее время по телефонам +7(834) 373-16-79.

Как к нам проехать

Адрес
Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п.Комсомольский, ул.Давыдова, д.18

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Общее собрание членов РАН
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поприветствовал участников прошедшего сегодня общего собрания членов Российской академии наук (РАН). ..
Финансирование госпрограммы научно-технического развития на следующий год увеличилось до 1,6 триллионов рублей
9 дек. 2025 г.
0
120
Подготовка молодых инженеров
В Министерстве науки и высшего образования РФ предложило новую систему учёта баллов по ЕГЭ для инженерных вузов. Тем временем в Государственной Думе Р..
О новой системе учёта баллов по ЕГЭ для инженерных вузов и отсрочке от армии для выпускников колледжей
8 дек. 2025 г.
0
833
Урок в российской школе
Министерство просвещения РФ представило проект нового федерального стандарта для старших классов. В соответствии с содержанием пояснительной записки д..
Утверждён новый образовательный стандарт для старших классов
5 дек. 2025 г.
0
1016
Ваш город: